Прохожий
вход · регистрация
«  Июнь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Какой у Вас процессор?
Всего ответов: 105


Если ты доверяешь миру - мир доверяет тебе

В. Синельников (0)




  • [05 Февраля 09]
    Очередной вынос мозга (2)
    [22 Января 09]
    Уборная история (0)
    [17 Января 09]
    Малыш читает стих Роберта Рождественского. (1)
    [16 Января 09]
    Durex (0)


    Bel.ru
    Locations of visitors to this page
    [ RSS ]
    » 2009 » Июнь » 10
    В последние дни эксперты сходятся во мнении, что самой вероятной причиной аварии Airbus A330 (рейс 447, обломки которого с трудом нашли возле Бразилии) стал компьютерный сбой в системе управления самолётом, в результате которого возникли противоречия между показаниями разных компьютерных датчиков.

    Но здесь есть один интересный момент.

    Пассажирские авиалайнеры современного поколения (в том числе Аirbus A330) оснащены компьютерной системой Air Data Inertial Reference Unit (ADIRU). Она передаёт информацию о параметрах полёта (высоту, скорость ветра и т.д.) на приборы в пилотской кабине пилотов, а также на автопилот. Но в данном случае у пилотов самолёта не было ни единого шанса. Даже наблюдая, как у автоматики «поехала крыша», они не могли взять управление на себя. В самолётах Airbus (в отличие от «Боингов») эта возможность отключена. В критических ситуациях человек не может забрать управление у компьютера.

    Новость полностью | Просмотров: 1632 | Добавил: seventh | Дата: 10 Июня 09 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


    13 unix кошка студент google дом будущее microsoft конференция австралия дельфин видео идея аналог Блог авто автоматизация кризис деньги windows 7 soft интернет rc Bullet Car Авария 7l3.ru заработок GIF анимации гифки