Прохожий
вход · регистрация


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Вы вошли как Прохожий

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: bilyak-igor  
Ceдьmoй Форум » жизнь » игры » WARHAMMER 40.000: DAWN OF WAR 2
WARHAMMER 40.000: DAWN OF WAR 2
bilyak-igorДобавлено: Пятница, 27 Февраля 09, 18:38 | Message # 1
Учавствую!
Группа: Модераторы
Постов: 99
Репутация: 2
Сейчас: offline

* Жанр: Strategy / RTS
* Разработчик: Relic Entertainment
* Издатель: THQ
* Дата релиза: 19 Февраля 2009
* Оф.сайт: www.dawnofwar2.com

Минимальные требования:
Windows XP SP2 или Windows Vista SP1
P4 3.2 GHz (single core) или Dual Core процессор
1 GB RAM (XP), 1.5 GB RAM (Vista)
128MB Видео карта (Shader Model 3) - Nvidia GeForce 6600 GT / ATI X1600 или эквивалент
5.5 GB на HDD

Рекомендуемые:
Windows XP SP2 или Windows Vista SP1
AMD Athlon 64?2 4400+ или Intel Core 2 Duo процессор
2 GB RAM (XP and Vista)
256MB Видео карта (Shader Model 3) - Nvidia GeForce 7800 GT / ATI X1900 или эквивалент
5.5 GB на HDD

Информация об игре
• Разработка Dawn of War 2 ведется с осени 2005 г., предполагаемая дата выхода — начало 2009 г. Игра базируется на движке Essence Еngine 2.0 — это обновленная версия движка, использованного в Company of Heroes. Движок полностью поддерживает DirectX 10, так что обладателей Windows Vista ждет реалистичная физика, объемный дым и просчитываемый в реальном времени огонь.
• Графика обещает сделать огромный шаг вперед. Сами разработчики высказались о ней дословно так: «Представьте себе вступительный ролик из первого Dawn of War, только с чуть уменьшенным числом полигонов в моделях бойцов — вот так будет внешне выглядеть игровой процесс Dawn of War 2».
• Все объекты на поле боя будут полностью разрушаемыми. Пока неизвестно, будет ли это сделано в стиле Company of Heroes (ограниченная скриптами псевдоинтерактивность) или в стиле «В тылу врага» (тотальное уничтожение всего и вся, просчитываемое в реальном времени), но в любом случае это явный прогресс по сравнению с первой частью.
• Бойцы станут более самостоятельными. Они будут сами искать укрытия, определять наиболее оптимальный путь в указанную игроком точку с учетом проходимости местности и т. д. Пехота, оснащенная прыжковыми ранцами, сможет самостоятельно использовать их при необходимости, не дожидаясь, пока игрок щелкнет по соответствующей иконке.
• Игра станет менее масштабной и более похожей на тактику, чем на стратегию. Силы под командованием игрока будут достаточно ограниченными — сейчас идет речь о лимите в шесть отрядов.
• Типы ландшафтов достаточно разнообразны — точно известно о разрушенном имперском городе, но будут также джунгли, горы, пустыня и, возможно, города других рас.
• Пехота сможет занимать здания и обстреливать противника из окон. Естественно, бойцы, сидящие в здании, будут менее уязвимы, и эффективно выкуривать их из-за стен можно будет только при помощи огнеметов или артиллерии. Пока неизвестно, можно ли будет производить дополнительное баррикадирование, повышая степень защиты здания.
• Из сторон конфликта точно известны только три — космодесант, эльдары и орки. Разработчики говорят, что это не полный список, но пока воздерживаются от более подробных комментариев.
• Одиночная кампания будет организована по принципу, напоминающему Mass Effect, то есть наша армия будет рассекать на звездолете по глобальной карте (целый субсектор галактики), на которой окажется доступен ряд звездных систем. В каждой системе будет несколько небесных тел (планет, спутников и астероидов), на которые можно высадиться и выполнить одну или несколько миссий. Цвет иконки на поверхности планеты (спутника, астероида) символизирует примерную сложность предстоящего боя, при наведении курсора появится всплывающая подсказка с брифингом миссии, щелчок по иконке позволит перейти к экрану высадки.
• Кампания ожидается нелинейной. Во-первых, порядок прохождения миссий будет произвольным. Во-вторых, совершенно точно будут взаимоисключающие миссии (пройдя одну из них, вы тем самым заблокируете одну или несколько других). В-третьих, появление новых миссий, а также их ход будут зависеть от того, какие миссии вы выполнили до этого, в каком порядке и как именно (например, пробежались ли по-быстрому до главной цели или тщательно выполнили все побочные задания). К тому же для победы в кампании не потребуется выигрывать все миссии. Даже если одно или несколько заданий закончились поражением игрока, глобальная победа будет возможна (хотя некоторые последующие миссии могут стать более трудными для прохождения).
• Глобальная карта будет одна на все расы, только начинать они будут в разных ее концах. Цель игры — захватить полный контроль над всей картой. Звучит похоже на Dark Crusade и Soulstorm, вот только неизвестно, будет ли противник представлен только «местными гарнизонами» или на карте помимо вас будет присутствовать еще и вражеский герой на собственном звездолете с собственной армией.
• Перед высадкой вам дадут выбрать из имеющихся доступных сил отряды, которые войдут в первую волну атаки (то есть появятся на карте сразу же после начала миссии) и те, которые будут ждать в резерве. Резервы можно будет высаживать в любой момент миссии в любую видимую точку карты.
• Звездолет, оставшийся на орбите, будет помогать вам в бою. О высадке с него резервов уже сказано, но это не все — можно вызывать по видимым участкам карты огонь его орудий (замечательная орбитальная бомбардировка, хорошо видимая на скриншотах). Разработчики говорят, что у звездолета будет и еще несколько спецспособностей, но пока не раскрывают всех карт.
• Система «ключевых точек», примененная в первой части игры, будет развита в сторону увеличения реализма и логичности происходящего. Если в первом DoW ключевая точка — это просто флаг посреди чистого поля, то во втором ключевыми точками будут объекты, действительно имеющие стратегическую важность,— бункер на холме, простреливающий большую площадь, башня с передатчиком, позволяющая устанавливать связь с другими системами, имперский храм, в котором хранятся мощи великого святого, и т. п. Захват ключевых точек будет приводить к росту боевого духа ваших войск, а потеря, соответственно, к его падению. Помимо этого ключевые точки ценны тем, что только возле них можно будет пополнять отряды, выдавать им новое оружие и wargear, а также лечить раненых бойцов.
• Отряды станут уникальными — командир каждого из них будет иметь имя, лицо и озвучку. Отряды будут переходить из миссии в миссию, поэтому если какой-то из них полностью потеряется, то в дальнейшем он будет больше недоступен.
• По итогам прохождения миссии отряды можно будет «прокачивать», улучшая их броню и оружие, а также выдавая им различное снаряжение, в том числе захваченное на поле боя. Разумеется, все апгрейды будут прорисовываться на фигурках бойцов.
• Противник будет учитывать в своем поведении наличие у ваших солдат тех или иных апгрейдов (то есть не полезет в лобовую на отряд, оснащенный heavy bolter’ом, а отряд, несущий огнеметы, постарается расстрелять издали). Также будут отличаться и реплики врага — противник не преминет прокомментировать вслух наличие у вас какого-нибудь thunder hammer’а.
• Особое снаряжение будет выдаваться за выполнение основных и побочных заданий в миссиях (какие именно трофеи выпадут — прописано в сценарии), а также заимствоваться у поверженных врагов (по случайному принципу). Все особые шмотки будут делиться на обычные, редкие и уникальные и иметь соответствующую цветовую кодировку — система, аналогичная Diablo и ее клонам.
• Большинство особых шмоток будут не просто повышать параметры владельца («+3 к повреждениям», «+20% хитов» и т. д. ), но давать ему возможность применять спецприемы и особые атаки. Всего ожидается несколько сотен видов особого снаряжения, причем часть из них будет уникальна для каждой расы (то есть, проходя кампанию за орков, вы не увидите вещей, предназначенных только для космодесантников, и наоборот). Помимо прочего некоторые предметы будут иметь ограничения по типу бойцов, способных его носить.
• Сержанты (то есть командиры отрядов) могут погибнуть в бою, однако если из отряда останется в живых хоть один солдат, и он сможет дотащить сержанта до захваченной вами ключевой точки, страдальца откачают, и он вернется в строй. Если отряд будет уничтожен целиком, то сержант погибнет навсегда.
• В случае безвременной кончины какого-либо персонажа, все принадлежавшее ему снаряжение не будет потеряно — вещи вернутся в ваш арсенал на звездолете, и вы сможете раздать их выжившим.
• Сержанты и главный герой смогут прокачиваться и получать уровни. При получении сержантом (и героем) уровня игрок сможет поднять на выбор одну из четырех характеристик бойца — здоровье, энергию (она тратится на применение спецспособностей), ближний бой (увеличение точности и силы рукопашных ударов), дистанционный бой (увеличение точности и силы стрельбы). Помимо этого, при повышении уровня будет увеличиваться количество слотов под дополнительное оружие и wargear, а также (самое вкусное!) будет выдаваться доступ к спецспособностям. Кстати, дерево способностей будет ветвистым, и получить их все отдельно взятый персонаж не сможет, так что придется вдумчиво выбирать стратегию развития.
• Все снаряжение будет подробнейшим образом прорисовано непосредственно на фигурке каждого персонажа, так что легко будет видно, кому вы выдали +3 plasma pistol, а кому +5 master-crafted boltgun.


 
Ceдьmoй Форум » жизнь » игры » WARHAMMER 40.000: DAWN OF WAR 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Bel.ru