Прохожий
вход · регистрация


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Вы вошли как Прохожий

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: bilyak-igor  
Ceдьmoй Форум » жизнь » игры » Need For Speed: ProStreet (11-ая NFS)
Need For Speed: ProStreet
seventhДобавлено: Среда, 25 Апреля 07, 15:33 | Message # 1
Admin
Группа: Администраторы
Постов: 520
Репутация: 24
Сейчас: offline
Quote
Вот и стало известно название одинадцатой части будущего Need for Speed. В ноябре 2007 года нас ожидает переворот в гоночных играх, т.к. выходит Need for Speed: Pro Street.
Electronic Arts наконец-то решила отказаться от бесконечной модернизации старых движков, поэтому в новой игре фанаты гонок увидят настоящую графику следующего поколения. Кроме того, одиннадцатая часть Need for Speed избавится от излишнего налета аркадности, а система autosculpt из Need for Speed: Carbon будет доработана и улучшена. Официальный анонс одиннадцатой части Need for Speed состоится весной на выставке Electronic Entertainment Expo 2007, которая пройдет в Лос-Анджелесе в мае этого года.
Хочется надеяться, что новая игра окажется лучше Need for Speed: Carbon, ведь ЕА всегда хорошо удавались именно нечетные серии Need for Speed.

Удалось откопать список машин новой NFS (на Supra Board, где, кстати, обсуждают, что Toyota Supra в NFS всегда хуже, чем на самом деле:) - ездит медленно, звук неполный...):

2006 Aston Martin DB9
2006 Aston Martin DBR9
2006 Audi RS4
2006 Audi S4
2008 Audi TT
2007 Audi S3
1971 Dodge Challenger
1969 Dodge Charger
1968 Chevy Camaro SS
94-98 Toyota Supra
2006 Lotus Elise
2006 Mazda Speed 3
93-96 Mazda RX-7
05-06 Mazda RX-8
2007 Mazda MazdaSpeed MX5
2006 Saturn Sky
2006 Scion Tc
92-96 Ford Escort Cosworth RS
2006 Chevy Corvette C6
2007 Chevy Corvette Z06
2006 Chevyet Cobalt SS
03-up Infiniti G35
2006 Lexus IS350
93-99 Nissan Skyline RB26DETT
2007 Pontiac Solstice GXP
2007 SEAT Leon Cupra
1999 Mitsubishi Eclipse

Цитата с GameGuru:

Quote
О самой игре пока мало что известно: планируеться улучшить качество графики использую технологию next-gen, увеличить свободу вождения и реалистичность, сделать что-то между аркадой и симулятором. Так же доступен не полный список игровых режимов: Circuit - круг, Sprint - спринт, Speedtrap, Canyon Duel, Canyon RaceDrift - дрифт, Canyon DriftTime Trial. Вот и все.

Якобы идет отбор девушек на место главной героини следующего Need For Speed. Претендентов пять (подробности о них выложил журнал FHM):

Sapphira O`Shannon

Georgina Barlett

Amy Molloy

Sandra Ontiveros

Bella Lane

Новую инфу оставляем здесь...

 
seventhДобавлено: Вторник, 08 Мая 07, 15:30 | Message # 2
Admin
Группа: Администраторы
Постов: 520
Репутация: 24
Сейчас: offline
Чешский сайт NFSGame.net стал источником новой волны слухов по поводу будущей игры NFS11. Представители этого сайта ссылаются на следующее сообщение от ЕА:

"Я могу вам сообщить только, что на данный момент игра находится на предварительной (Альфа) стадии и будет представлена этим летом в Лос-Анджелесе. Мы старались не подавать много слухов о игре в январе, потому что не должны были этого делать, но я вас предупреждал, что эта директива ЕА постоянно меняется. Я думаю, вы сами очень хорошо ощутили на примере NFS Carbon, каково это, когда демо версия для PC не выходит вовремя. Мы нашли решение и думаем, вы нас поддержите. Все изображения, которые, возможно, будут появляться в Интернете в ближайшие несколько месяцев, просим игнорировать, потому что это на 99% обман. Мы не собираемся ничего показывать, поэтому отправляйте свои скриншоты туда, откуда они пришли. Я надеюсь, что долгое ожидание NFS11 пойдёт вам на пользу. На сей раз сотрудники ЕА работают действительно упорно, поверьте мне. Вы по достоинству оцените все ключевые особенности новой игры, заключённые в её названии. Будьте терпеливы, как всегда..."

Действительно эта информация исходит от ЕА, или нет -- не известно, так что вы сами можете решить для себя, верить ли выше написанному или нет. Наверняка, всё прояснится к выставке Е3, которая будет проходить с 11 по 13 июля в Лос-Анджелесе.

Обратившимся в ЕА с вопросом о названии следующей NFS, ЕА ответила, что название Pro Street не является официальным названием. На данный момент настояoее название держится в секрете, либо оно еще придумано. Для точных данных стоит лучше подождать весны - в мае в Лос Анжелесе состоится выставка E3 (Electronic Entertainment Expo), на которой NFS 11 будет официально представлен широкой публике.

Как стало известно, эта 11 часть из всех серий NFS разрабатывается на совершенно новом 3D движке. Это значит, что нас обрадуют графикой совершенно нового поколения: ведь движок Carbon – обновленный движок MW, движок MW – обновленный U2, и так далее. Нового движка не было со времен HotPersuit2!!!
Первоначальное название игры – Need For Speed Pro Street. Пока известно относительно мало: Аutosculpt из Carbon будет доработан и улучшен, жанр игры отдалится от уже поднадоедающих аркады и симуляторных гонок, дрифт опять будет проработан более тщательнее.
На сайте российского издательства «Софт Клаб» уже был опубликован список выходящих в свет игр 2007 года, где было указано, что Need For Speed Pro Street выходит в ноябре этого года. Что интересно, через некоторое время дата была изменена на более туманное «2007 год». А сейчас этой информации на сайте совсем нет - ее удалили…

Источник

 
seventhДобавлено: Вторник, 22 Мая 07, 12:05 | Message # 3
Admin
Группа: Администраторы
Постов: 520
Репутация: 24
Сейчас: offline
В сети появилось интерьвью с бывшим работником EA BlackBox в условиях полной анонимности. Так как информация не была подтверждена официально пока это только слух, и далеко не факт что все что написано ниже - правда. Итак:

W (корреспондент): Расскажи о том, что ждет игроков в новой части NFS.
X (бывший работник EA BlackBox): Задавай вопросы поконкретнее, пожалуйста.

W: Ок. Первое, что интересует многих - название игры.
X: Называться она будет Motor City 2. При поиске основной идеи взгляд был обращен на Motor City Online 2001 года, однако новый MC не будет ориентированным исключительно на онлайн, и, кроме того, не будет содержать тех просчетов, из-за которых прежний проект накрылся.
W: Как я понимаю, местом действия снова будет город?
X: Да. Но город этот будет намного больше и проработаннее, чем ранее.

W: Какой-либо реальный из городов служил прообразом?
X: В виртуальном городе будут присутствовать элементы из разных реальных городов - Токио, Лас-Вегас, Сан-Франциско и пр. При чем, элементы будут из разных эпох - из середины прошлого века, из настоящего и недалекого будущего. Я бы охаректиризовал город "сюрреалистическим".

W: Есть сомнения по поводу общего стиля?
X: У меня нет. Я знаю, звучит необычно, но поверь мне, сочетается это все просто потрясающе. Особенно ночью.

W: То есть, будет смена времени суток?
X: Точно не известно. Решено было оставить этот вопрос на лето. А вот динамическая смена погоды точно будет.

W: Как город, кстати, называется?
X: Как называется пока не решили. Сейчас кодовое название - "Motor City". Я бы назвал его "The Lost Vegas" (помню, был такой в первом NFS).

W: Что еще можешь сказать о городе?
X: Могу сказать то, что раскинулся он на берегах реки (тоже пока без названия). Особо хочу отметить скоростные магистрали. Гонять по ним - одно наслаждение. Город будет разделен на три части, принадлежащие кланам фанатов тюнинга, экзотики и мускул-каров. Игрок, выбирая машину, встает на ту или иную сторону и соревнуется как со своими напарниками так и с врагами.

W: А конкретное что-либо тебе известно о сюжете?
X: Когда я уходил из компании, сюжет находился на ранней стадии развития, и как в итоге выйдет, сказать не могу. Но основную идею передать могу: упор будет сделан на нелинейность сюжета. Не будет заранее известно, чем закончатся действия игрока и к какому результату это приведет. Игрок просто будет жить в виртуальном городе и главным занятием для него будут гонки, заработок денег и доводка своего авто. Конечно, он будет встречаться с другими персонажами. Диалоги будут построены как в РПГ-играх, то есть, от выбранного варианта ответа будет зависеть дальнейшая твоя судьба. В общем, список возможностей широк: можно будет выполнять побочные задания, открывать свои автопокрасочные магазины, мастерские и т.д. Все это, конечно, по желанию игрока и в целях заработка капитала.

W: То есть, конечной цели нет?
X: Ну, это как посмотреть. Заработать капитал - это еще не все. Нужно еще побеждать в гонках, иметь достойную машину, свою команду и т.д. Ребята (разработчики BlakBox - прим. ред.) постараются сделать так, чтобы игрок на протяжении своей карьеры не потерял интереса к игре, а как только он достигнет вершины (в игре - "золотой флаг уважения"), то сможет импортировать свои достижения для игры в онлайне. Онлайновый режим обещает быть крайне захватывающим, но как это будет реализовано - пока неясно. Учитывая проблемы с сетями во многих странах, сделать глобальную онлайновую карту, скорее всего, не получится. Но что-нибудь альтернативное обязательно будет.

W: А режимы игры какие будут?
X: Точно не будет кольцевых гонок. И вряд ли будет дрифт. Можно с уверенностью сказать, что будет драг (при чем, два типа - классический драг на 1/4 мили метра на спец. трассе и городской драг до 1 мили), спринт и дуэль. Остальные режимы находятся в процессе утверждения. Я думаю, с 99%-й вероятностью будет включен режим "Capture the flag". Суть в том, что сразу трое представителей от каждого клана стартуют на равном расстоянии от цели (которая по умолчанию находится в центре города), но в разных точках города. И, используя спутниковую навигацию и подсказки коллег относительно положения противников, необходимо как можно раньше пробраться к цели любыми путями и захватить ее.

W: Неплохо. А копы будут?
X: Если ничего не помешает, то будут. Но ставка будет сделана не на их количество а на организационный уровень. Поэтому игроку будет намного сложнее уйти от них, чем прежде. Машины копов уничтожаться не будут, но повреждения будут.

W: А машина игрока повреждается?
X: Да. При чем, машину нужно будут восстанавливать не только внешне, но и внутренне (повреждаются почти все узлы). Но система повреждений будет гораздо лояльнее к игроку, чем в автосимуляторах.

W: Хорошо, теперь расскажи все, что знаешь о физике движения авто.
X: Знаю немного. Только то, что впервые, с NFS PU, будут использованы полные данные реальных производителей и собственные тесты на полигоне. Так как графический движок будет разработан заново, было принято решение так же поступить и с физической моделью. Благо, коллектив BlackBox пополнился еще несколькими людьми.

W: Но о каких-либо сложностях в управлении речи не идет?
X: Нет, это все та же аркада. Реалистичная, но аркада. Будут ярко ощущаться отличия в приводах, характеры каждого авто, но углубление в мелочи управления будет минимально.

W: А тюнинг?
X: Тюнинг будет обширный, но без Autosculpt'а.

W: А зачем убрали?
X: Хотелось приблизить игру к реальности, т.е. устанавливать реально существующие детали известных брендов, а Autosculpt - это больше похоже на детский конструктор.

W: Понятно. Список автомобилей известен?
X: Как я уже говорил, будет 3 класса автомобилей, с разделением на уровни. Количество автомобилей будет меньше, чем в Карбоне и Мост Вантеде в связи с увеличившимся объемом работ по моделированию достоверной физики. В данный момент идет лицензирование и сбор информации, поэтому точный список появится позже.

W: А что с музыкой?
X: Подборкой музыки будут заниматься другие люди (прошлые были уволены после негативных отзывов о саундтреке Карбона). Будут учтены вкусы европейских игроков, то есть будет больше динамичной музыки различных направлений - рока, техно, металла. Так же, как и раньше, можно будет самому составлять игровой плейлист.

W: И последний вопрос: когда релиз? Снова в ноябре?

X: Официальная премьера будет летом на выставке в Лос-Анджелесе. Демо-версию ждите осенью-зимой. А вот финальный релиз, скорее всего, состоится только вначале 2008 года. Объем работ велик как никогда.
W: Большое спасибо за откровение. Я уверен, посетителям нашего закрытого портала будет интересно почитать это.

Кроме того, мистер X показал пару скриншотов из игры, которые он скачал ранее на свой мобильник. Это предварительный логотип игры (который, впрочем, может стать официальным) и один из будущих презентационных скриншотов."

Источник

 
seventhДобавлено: Понедельник, 04 Июня 07, 11:52 | Message # 4
Admin
Группа: Администраторы
Постов: 520
Репутация: 24
Сейчас: offline
Изложенная ранее информация оказалась подкинута неким Рикардо Лопезом, широко известным в узких кругах программистом. Создав сайт на скорую руку и выложив на нем так называемое "интервью", он лишь хотел, видимо, поиграть на нервах фанатов игры, жаждущими горячих неожиданностей. Как утверждают некоторые, этот человек уже не впервый раз развлекается подобным образом. Поэтому, хотим предупредить: все, что появится до официальной премьеры в Лос-Анджелесе, будет подделкой. Ниже вы можете прочитать информацию о NFS 11, взятую из польского журнала PLAY.

-Pro Street - официальное название игры;
-В игре будет повреждение машин;
-первые три уровня повреждения не будут существенным образом сказываться на езде;
-Автоскульпт будет, и будет он наиболее аккуратен/идеален;
-Гоночные треки будут располагаться по всему миру;
-Нет категорий в гонках (т.е. машина с 70 лощадиными силами может ехать одновременно на одной трассе с машиной силой в 400 лошадиных сил);
-28 фирм-производителей, Honda вернётся;
-Будут представлены машины из 60-х годов;
-Только 8 экзотических машин;
-4 типа гонок - круги, дрифт, состязание на скорость и драг-рейсинг;
-Ты не должен выигрывать все трассы, ты должен быть первым в генеральной классификации (т.е. как в URL-гонках);
-Ты можешь выключать такие вещи как ABS и другие;
-Игра будет намного реальней.

Вот фото журнала (1, 2), там еще есть, что почитать, но при условии, что вы знаете польский.

Источник


Наконец-то на официальном сайте EA games появилась страничка need for speed pro street. по этой ссылке уже можно увидеть видеоролик из будущей серии и несколько скриншотов. Вот некоторые из них в сжатом качестве... (отличное качество на офсайте)

 
seventhДобавлено: Среда, 06 Июня 07, 14:34 | Message # 5
Admin
Группа: Администраторы
Постов: 520
Репутация: 24
Сейчас: offline
Ещё несколько видеотрейлеров о Need for Speed ProStreet здесь
 
seventhДобавлено: Среда, 13 Июня 07, 10:21 | Message # 6
Admin
Группа: Администраторы
Постов: 520
Репутация: 24
Сейчас: offline
В сети появилось первое превью Need For Speed Pro Street.

За все время пока разрабатывалась продолжение знаменитой гоночной игры Need for Speed, в сети прошло много слухов, какое будет носить название игра, что будет нового и будет ли она похожа на предыдущую часть Need for Speed Carbon. Итак, начнем все по порядку….

Prostreet или Motor City 2?

По поводу названия игры можно написать целую книгу. Началось с того, что игра первоначальна, носила название Pro Street, но через некоторое время в сети прошел слух, что бывший работник команды EA Black Box согласился открыть тайны новой части NFS, корреспонденту закрытого портала, при условии полной анонимности. Он рассказал, что новая часть будет носить название Motor City 2, машины в игре будут очень сильно повреждаться, чем в предыдущих частях, а по поводу сюжета он сказал, что: игроку не будет заранее известно, чем закончится игра и к какому концу она приведет. Через некоторое время, стало известно: практически все то, что рассказал работник команды EA Black Box неправда, то есть он просто решил поиграть на нервах поклонников Need for Speed.

EA больше ничего не оставалось как выступить с официальным анонсом игры. Весной этого года EA выступает с официальным анонсом 11 части NFS. Разработчик поставили точку в названии проекта, тем, самым рассказали какое, будет носить подзаголовок данная игра. NFS будет носить название Prostreet( именно так, без пробелов между словами), на этот раз игра выйдет почти на всех платформах Xbox 360, PS3, PC, Wii, DS, PS2, PSP и мобильные телефоны.
Главное изменение заключается в том, что на протяжении всей игры игрок будет ездить по закрытым трекам, без копов и трафика. Наиболее важными особенностями игры будут повреждения, физика и дым.

Теперь, когда копы и трафик больше не будут мешать вам ездить, разработчики занялись моделью повреждений. На этот раз игрок сможет разбить свой автомобиль до неузнаваемости, а само что интересное то, что вы сможете разбить свою машину не только снаружи, но и внутри, то есть при каждом сильном столкновении. Снаружи будут отлетать бампер, покрышки и разбиваться стекла. А внутри будет ломаться двигатель, то есть когда игрок добирается до финиша, если он, конечно, доберется, вам придется не только восстанавливать за деньги корпус, ну и также придется ремонтировать двигатель.

На этот раз разработчики неполинились и сделали множество фотографий различных трасс и предали им максимальное достоверность. А сам игрок теперь может погонять во всех точках земного шара.

В игре будет представлена 4 режима игры:
Close Сircuit — Закрытая кольцевая гонка
Drift — Занос
Drag — Гонка по прямой из пункта. А в пункт. В (Дрэг)
Speed challenge — Турнир.
Для каждого режима будет специально подготовленный автомобиль. Теперь когда вы будете ехать на высоких скоростях, по прямой, а потом захотите по управлять, то игра превратиться в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях очень опасно.

Пока разработчики немогут сказать точный список автомобилей, но точно известно, что будет 26 производителей. В игре будет представлено 8 суперкаров, которые вы сможете тюнинговать. Еще игрок сможет тюнинговать обычные машины среднего сегмента.

В игре будет доступен Autosculpt, известный по предыдущей части NFS Carbon, в NFS Prostreet он станет наиболее детализированным, то есть игрок сможет изменить любую деталь до неузнаваемости, а сам автомобиль можно будет тестировать в аэродинамической трубе.
Будет представлен и технический тюнинг, который будет состоять из 2 этапа:
1) На первом этапе игрок сможет использовать только общие комплекты тюнинга.
2) А на втором этапе вы сможете изменять: все детали двигателя, шины, тормоза и так далее. В игре будут присутствовать 90 слотов для деталей и 30 вариантов их тюнинга.
Также будет сделана новая функция: чертежи. Это нужно для того, чтобы сохранять свои комбинации тюнинга, то есть когда игрок сделает идеальную комбинацию и он сможет ее сохранить как чертеж, а потом загрузить данный чертеж и все детали построятся сразу.

В новой части вам представится новая технология фича-дым. В предыдущих частях дым из под колес был очень примитивен и выполнен в 2D, а в NFS Prostreet дым будет выглядеть как в реальной жизни, особенно при резком торможении. Сам дым будет сделан по технологии Shader Model 3.0.

Минимальные системные требования:
Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+
RAM: 256MB (512MB если установлена ОС Windows Vista)
Видео-карта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX сойдет)
Звуковая-катра: 5 на раздел
HD: 4GB
Привод: DVD-ROM
Скорость интернета: 512Kbps
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit) либо Windows Vista

ЕА попросили Junkie XL сделать несколько треков для игры. В зависимости от события, будет играть разная музыка, как например хард-рок, техно, электроника и панк. Помимо Junkie XL, будет лицензионная музыка и других исполнителей.

Кто будет лицом грядущей части NFS: Prostreet?

Недавно EA провела фотоссесию для австралийской модели Кристал Форскатт (Krystal Forscutt), именно она являетсЯ одной из претенденток на звание девушки в грядущей части NFS:Prostreet

Игра запланирована на осень этого года и остается только надеться, что новая игра окажется намного лучше, чем Need for Speed Carbon.

 
seventhДобавлено: Понедельник, 09 Июля 07, 09:26 | Message # 7
Admin
Группа: Администраторы
Постов: 520
Репутация: 24
Сейчас: offline
Ещё несколько скриншотов Need For Speed Pro Street... Полные версии этих и других скринов можно найти здесь

 
seventhДобавлено: Четверг, 12 Июля 07, 12:40 | Message # 8
Admin
Группа: Администраторы
Постов: 520
Репутация: 24
Сейчас: offline
Новые видеоролики о Need For Speed Pro Street! Смотрим здесь!

Туда же добавил первое видео геймплея! Видео с E3 2007 - экранка, в неплохом качестве показывает процесс игры в NFS ProStreet!

 
DrefДобавлено: Вторник, 17 Июля 07, 15:09 | Message # 9
уже не новичек
Группа: Проверенные
Постов: 38
Репутация: 1
Сейчас: offline
Code
2008 Audi TT

В будуещее шагаем ))

Пиарят игру шикарно ))
А вот что будет на самом деле..
не случиться ли все как было с Lada Racing?


 
seventhДобавлено: Понедельник, 23 Июля 07, 14:03 | Message # 10
Admin
Группа: Администраторы
Постов: 520
Репутация: 24
Сейчас: offline
Игромания на Е3...

Это по-настоящему новый NFS — вот вердикт одного из самых авторитетных российских журналов о компьютерных играх. Вот что пишет о увиденном на Е3 2007 Александр Кузьменко:

Пока Антон Логвинов перебирает тонны отснятого материала, а Олег Ставицкий нервно спит после визита к издателю с чудным именем Gamecock (мы их с некоторых пор ласково называем «Петушки») – настал мой черед написать чего-нибудь любопытного в этот блог. Итак, сегодня мы долго ощупывали своими руками последний Need for Speed (это который ProStreet). Так вот, по ощущениям – абсолютно не похоже ни на один предыдущий NFS, ни на древнюю серию Hot Pursuit, ни на Underground, ни на что.

Во-первых, впервые за 6 (!) лет в игре ПОЛНОСТЬЮ сменился движок (а не используется залатанная версия старого). Все это вылилось в прекраснейшие, полные солнца и воздуха ландшафты, великолепные спецэффекты (желтая пыль из-под колес просто вне конкуренции), а также полностью разрушаемые автомобили. При столкновениях от спорткаров отлетают бамперы, корежатся крылья и мнутся бока.

Во-вторых, по механике геймплей плотно застрял где-то между симулятором и аркадой, то есть, с одной стороны, управлять машиной очень просто и весело, а с другой – дорога чувствуется буквально руками: заносы, торможение, набор скорости – все это стало каким-то, что ли, «настоящим».

Ну и в-третьих – отныне тюнинг различных элементов напрямую влияет на ходовые качества машины. То есть если вы увеличите ширину колес, опустите подвеску и поднимите крышу авто – это моментально отразится на ее поведении на дороге (а не только на внешнем виде, как в Carbon).

В общем впечатления – преприятнейшие, и для нас это пока что самый ожидаемый NFS за последние много лет.

P.S. Тут выяснилось, что мы с Антоном Логвиновым написали про новый NFS практически одновременно. Ну ничего, пусть будет – эта игра того стоит.

Антон "FX" Логвинов

Ну ОЧень надеюсь, что этот нфс не будет тормозить у мя хоть на самых малых настройках... Когда ж и на нашей улице перевернётся грузовик с видеокартами... )

 
STIPДобавлено: Пятница, 07 Сентября 07, 22:05 | Message # 11
Начинающий
Группа: Пользователи
Постов: 9
Репутация: 0
Сейчас: offline
хотелось бы NFS где больший состав машин составляют мустанги tongue

Сообщение отредактировал STIP - Пятница, 07 Сентября 07, 22:08
 
seventhДобавлено: Понедельник, 10 Сентября 07, 09:14 | Message # 12
Admin
Группа: Администраторы
Постов: 520
Репутация: 24
Сейчас: offline
Официальный русский сайт Need for speed ProStreet
 
seventhДобавлено: Воскресенье, 04 Ноября 07, 15:11 | Message # 13
Admin
Группа: Администраторы
Постов: 520
Репутация: 24
Сейчас: offline
Демо-версия Need For Speed ProStreet скачать с ea.com (размер 795 Мб) (на AG.ru постарались и выложили демку размером поменьше)
Официальный выход игры 14 ноября, а 2-го EA уже выдал демку!
Графика в демке не ахти...
Описание от AG:
Quote
Ежегодная, но от этого не менее ожидаемая серия знаменитого сериала Need for Speed. В свежей, открытой всем ветрам демо-версии вы найдете две трассы (Nevada Highway и A-43 Interloop), а также два весьма недешевых автомобиля - BMW M3 E92 и Nissan GT-R Prototype. Но зачем вам описание, все равно же скачаете.

Говорят, здесь можно скачать этот файл со скоростью до 400 кб/с.
 
CCCPДобавлено: Понедельник, 12 Ноября 07, 14:08 | Message # 14
Свой человек
Группа: Проверенные
Постов: 44
Репутация: 1
Сейчас: offline
машины спорно как-то управляются, ну ничего, подождем уж пару деньков до релиза и оценим все в комплексе smile
 
seventhДобавлено: Понедельник, 12 Ноября 07, 17:41 | Message # 15
Admin
Группа: Администраторы
Постов: 520
Репутация: 24
Сейчас: offline
А вот у меня не пошла демка (вернее пошла с минимальными настройками и с немалыми тормозами. В общем играть невозможно).
Пора менять комп.. sad
 
CCCPДобавлено: Понедельник, 12 Ноября 07, 19:07 | Message # 16
Свой человек
Группа: Проверенные
Постов: 44
Репутация: 1
Сейчас: offline
Quote (seventh)
А вот у меня не пошла демка (вернее пошла с минимальными настройками и с немалыми тормозами. В общем играть невозможно). Пора менять комп.. sad

тоже так подумал, но потом оказалось, что принудительно был включен антиаллиасинг х4, к тому же очень выручает переключение опций, связанныхс миром в "офф"
 
seventhДобавлено: Среда, 28 Ноября 07, 10:54 | Message # 17
Admin
Группа: Администраторы
Постов: 520
Репутация: 24
Сейчас: offline
Саундрэк к NFS Pro Street..

Альбом: Need For Speed - Pro Street OST
Качество: 192 kbps
Дата релиза: 7.10.2007
Общий размер: 166 Мб

Треклист:
01. Airbourne - Blackjack
02. Avenged Sevenfold - Almost Easy
03. Bloc Party - Prayer (Does it Offen You, Yeah? Remix)
04. Chromeo - Fancy Footwork (Guns 'n Bombs Remix)
05. Clutch - Power Player
06. CSS - Odio Odio Odio Sorry C
07. Datarock - I Used to Dance with My Daddy (Karma Harvest Mix)
08. Digitalism - Pogo
09. Dude 'n Nem - Watch My Feet
10. DUNE - A Blast Beat
11. The Faint - Dropkick the Punks
12. Foreign Islands - We Know You Know It
13. The Horrors - Draw Japan
14. Junkie XL ft. Lauren Rocket - More
15. Junkie XL ft. Lauren Rocket - More (Junk O Flamenco Remix)
16. Junkie XL ft. Lauren Rocket - More (Junk O Punk Remix)
17. Junkie XL ft. Lauren Rocket - More (Junk O Rock Remix)
18. Klaxons - Atlantis to Interzone
19. MSTRKRFT - Neon Knights
20. Neon Plastix - On Fire
21. Peaches - Boys Wanna Be Her (Tommie Sunshine's Brooklyn Fire Retouch)
22. Plan B - No Good (Chase & Status and Benni G Remix)
23. Plan B ft. Epic Man - More is Enough
24. The Rapture - The Sound
25. Smallwhitelight - Spite
26. The Toxic Avenger - Escape (Bloody Beetroots Remix)
27. TV on the Radio - Wolf Like Me
28. UNKLE ft. Josh Homme - Restless
29. We Are Wolves - Fight and Kiss
30. Wiley - Bow E3
31. Yeah Yeah Yeahs - Kiss Kiss
32. Year Long Disaster - Leda Atomica
33. Yelle - A Cause des Garcons (Riot in Belgium Remix)

Скачать с letitbit.ru:
Часть 1
Часть 2

Скачать с depositfiles.com
Часть 1
Часть 2

Пароль на архив: NFS

 
Ceдьmoй Форум » жизнь » игры » Need For Speed: ProStreet (11-ая NFS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Bel.ru