Прохожий
вход · регистрация
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Включена ли графика в вашем браузере?
Всего ответов: 57


"на подсознательном уровне люди знают друг о друге абсолютно все"

В. Синельников (1)




  • [05 Февраля 09]
    Очередной вынос мозга (2)
    [22 Января 09]
    Уборная история (0)
    [17 Января 09]
    Малыш читает стих Роберта Рождественского. (1)
    [16 Января 09]
    Durex (0)


    Bel.ru
    Locations of visitors to this page
    [ RSS ]
    » 2009 » Июнь » 10
    В последние дни эксперты сходятся во мнении, что самой вероятной причиной аварии Airbus A330 (рейс 447, обломки которого с трудом нашли возле Бразилии) стал компьютерный сбой в системе управления самолётом, в результате которого возникли противоречия между показаниями разных компьютерных датчиков.

    Но здесь есть один интересный момент.

    Пассажирские авиалайнеры современного поколения (в том числе Аirbus A330) оснащены компьютерной системой Air Data Inertial Reference Unit (ADIRU). Она передаёт информацию о параметрах полёта (высоту, скорость ветра и т.д.) на приборы в пилотской кабине пилотов, а также на автопилот. Но в данном случае у пилотов самолёта не было ни единого шанса. Даже наблюдая, как у автоматики «поехала крыша», они не могли взять управление на себя. В самолётах Airbus (в отличие от «Боингов») эта возможность отключена. В критических ситуациях человек не может забрать управление у компьютера.

    Новость полностью | Просмотров: 1595 | Добавил: seventh | Дата: 10 Июня 09 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


    13 unix кошка дом microsoft конференция австралия дельфин идея аналог Блог авто автоматизация видео кризис деньги windows 7 soft ОС будущее студент интернет rc google Авария 7l3.ru заработок GIF анимации гифки