Прохожий
вход · регистрация


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Вы вошли как Прохожий

  • Страница 1 из 1
  • 1
Ceдьmoй Форум » жизнь » флейм » Что происходит в африканских странах и почему.
Что происходит в африканских странах и почему.
strongutka8Добавлено: Воскресенье, 25 Сентября 16, 10:04 | Message # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Постов: 8
Репутация: 0
Сейчас: offline
В ЮАР каждый день убивают одного светлокожегоземлевладельца

























Во время столкновений в Республике Кот-д'Ивуар (Западная Африка) в 2011 году вооруженная мачете молодёжь
расправлялась с европейцами с особой жестокостью. Фото: © Reuters



В США 64 процента преступлений сособой жестокостью совершают негры
«У меня есть мечта!» - говорил в60-х выдающийся борец за права чернокожего населения Мартин Лютер КИНГ.
Казалось бы, она осуществилась. В кресле президента США - Барак ОБАМА, а в ЮАР
еще в 1994 году рухнул режим апартеида. Только вот о царстве справедливости,
которое грезилось проповеднику, говорить не приходится. И белое большинство в
Северной Америке, и белое меньшинство в Южной Африке сами стали притесняемой
категорией граждан. Но вряд ли кто-то за них заступится даже 21 марта, в
Международный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации.

Голая молодая женщина бежала по
заснеженным улицам города Уичито, штат Канзас. Она кричала так, что кровь стыла
в жилах. Позже оказалось, что у нее в спине была пуля... Женщине повезло. Она
единственная, кто выжил в той декабрьской бойне 2000 года.


Президент Южно-Африканской
Республики Джейкоб ЗУМА кормит восемь жён на средства из госказны
«Бытовой»садизм
Черные отморозки, братья Реджинальди Джонатан Карры, ворвались в дом, где было пять человек,неоднократно изнасиловали двух женщин, пытали мужчин. Затем притащили их к
банкоматам, выгребли деньги с карточек. А после вывезли пленников на
заброшенный стадион и методично пристрелили каждого в затылок. Спаслась лишь
одна несчастная...
Казалось бы - какой информационный
повод для СМИ! Когда двое белых привязали к машине за ноги негра и волокли его
по улице, пока он не скончался, - об этом было во всех новостях. Но этот случай
звериной кровожадности национальные каналы США не заинтересовал. Жертвы ведь
были белые. А преступники - черные. Никакого убийства на почве расовой
ненависти, обычная бытовуха. Хотя до своего налета подонки ранили из пистолета
белую 55-летнюю виолончелистку и библиотекаря Энн Уоленту. Онаскончалась через три дня... Но разве черные расисты в Америке бывают?!
Братьев поймали, судили и
приговорили к смертной казни. Во многих источниках указано - были казнены в
2004 году. Но если покопаться... Мне попалась на глаза публикация в «The Daily
Mail», датируемая июлем 2014 года. В ней говорится, что Верховный суд штата
Канзас отменил смертный приговор в отношении братьев из-за «процессуальных
проблем». Это значит, что негодяи не сидят в мрачной одиночке смертников, как
показано в фильме по книге Стивена Кинга «Зеленая миля», а играют втюремном дворе в волейбол, прессуют белых «ботаников»-заключенных , имея все
шансы выйти на свободу «с чистой совестью».


Количество белых в ЮАР, живущих за
чертой бедности, постоянно растёт. Они рады продуктовым наборам, которые
привозят в их гетто темнокожие благодетели. Фото: © Reuters
Цветкожи под запретом
«Судить по двум негодяям обо всех
афроамериканцах - все равно что по маньяку Чикатило об украинцах!» -скажете вы. И будете абсолютно правы. Но речь не о цвете кожи, а о системе,
которая предъявляет к одной этнической группе требования заведомо ниже, чем к
другой. В США, если опасный преступник сбежал из-под ареста, его приметы
оперативно передают в СМИ. Только вот расу преступника указывать нельзя. Боже
упаси сказать, что он черный! Засудят, оштрафуют, уволят. А определять
какого-нибудь беглого серийного насильника граждане должны по характерной мочке
уха...
При этом абсолютное большинство
преступлений в США совершается черными. 58 процентов всех арестованных за
незаконное хранение оружия - негры. 64 процента преступлений с особой
жестокостью совершаются ими же; соотношение разбойных нападений, совершаемых
неграми и белыми, - 8:1; изнасилований, совершаемых неграми и белыми, - 9:1;
убийств, совершаемых неграми и белыми, - 14:1; вооруженных ограблений,
совершаемых неграми и белыми, - 19:1. Толерасты скажут: «Киселевская
пропаганда!» Ничуть. Эти цифры писатель Виктор Фридман, бывший жительСША, обнаружил на сайте министерства юстиции. Он согласен с тем, что фраза
«чувствовать себя белым человеком» в США звучит как издевательство. В интервью
«Экспресс газете» Фридман привел потрясающий пример «равноправия»:
- Когда случились события 11
сентября, было принято решение запечатлеть трех героических пожарных,
поднимающих флаг над развалинами башен-близнецов. Увы, героическое трио - ДэнМакуильямс, Джордж Джонсон и Билли Айзенгрейн оказались белокожими.Не политкорректно! И чиновники нашли блестящее решение: одного из них сделать
негром, а другого - мексиканцем. При том, что 90 процентов пожарных Нью-Йорка -
белые. Возмущенные герои написали письмо мэру - проект трусливо отложили «на
неопределенное время».


Братьев КАРР, расправившихся с
семьёй из пяти человек, вскоре могут выпустить из тюрьмы
Обратныйапартеид
Вот уже седьмой год Южно-Африканской
Республикой руководит президент Джейкоб Зума. В апреле ему должностукнуть 74 года, но он энергичен, как молодой. У дедушки восемь жен, пять из
которых - официальные. Зулусы, они такие! Только на содержание президентского
гарема из казны государства тратится ежегодно $2 миллиона. Знали бы героические
буры, потомки голландских, французских и немецких колонистов в Южной Африке,
как будут тратиться богатства страны, за будущее которой они сражались! Именно
благодаря белым африканерам, их трудолюбию и упорству, ЮАР стала самой богатой
страной континента.
Да, режим апартеида, раздельного
существования наций, был бесчеловечен. Но он возник еще и потому, что огромное
количество африканских племен на территории Южной Африки не желало менять свой
образ жизни. Теперь власть у черных. И?
Белое население практически покинуло
центр столицы - Претории, города, который возводился бурами. Некогда цветущий
университетский район Санни-Сайд превратился в новый Гарлем. 450 тысяч
«бледнолицых» существуют за чертой бедности, а 100 тысяч пытаются выжить в
таких местах, как Коронейшен-парк, что в 25 километрах от Йоханнесбурга.
Настоящее белое гетто, приметы которого грязь и нищета. Африканеры, которые
раньше процветали, называют себя «жертвы обратного апартеида». Им в отличие от
бедных черных недоступно даже бесплатное государственное образование. Некогда
лучшая на континенте система вузов стремительно деградирует. Учащиеся из
дальних селений практически безграмотны. Но согласно новым стандартам, на
следующий уровень можно переходить, даже если экзамен провален!
Лечениеизнасилованием
Уровень преступности в 45-миллионной
стране ужасен. Подсчитано, что в среднем за годы правления Африканского
национального конгресса каждый день убивают по белому землевладельцу. Но это
именно в среднем. Черные любят убивать семьями. Сначала на глазах у родных
насилуют женщин, независимо от возраста, а затем вырезают всех поголовно.
Вот лишь один пример. В городе
Уокервиль были жестоко убиты супруги Виано. Жена Джеральдинапредварительно изнасилована. Их двенадцатилетний сын Амаро утоплен в ванне с
кипятком. Изуверы - черный садовник Патрик Редус Радеде и такой жечерный сын прислуги Сифо Мбеле. На выходе из здания суда убийц ждалибурные овации соплеменников.
ЮАР удерживает первое место в мире
по изнасилованиям и убийству детей. Многие черные настолько дремучи, что твердо
уверены - половой акт с девственницей излечивает от СПИДа. А последним заражены
около 30 процентов негров. Стоит ли говорить, что при белом правлении все эти
показатели были на несколько порядков ниже. А сейчас даже в полицию предпочитают
брать черных недоумков, которым нужна власть, чем компетентных белых. И так -
на всех уровнях. В общей сложности белое население ЮАР сократилось на четверть
- люди бегут из страны.
Что ж, угнетенный белый народ,
приезжайте в Россию! Проблем у нас, конечно, хватает, но вот расизма нет - ни
белого, ни черного!

Аеще был случай
Прошлые новогодние каникулы я провел
с семьей в южноафриканском курортном городе Дурбан. Снял дом в самом безопасном
районе двухмиллионного мегаполиса. Когда приехал на место, сразу насторожился:
коттедж окружал трехметровый забор, по верху которого была протянута проволока
под током. По периметру видеокамеры. Чтобы попасть внутрь, надо было окрыть не
только мощную дверь, но и две решетки. Как оказалось, так же «заняли оборону» и
другие владельцы недвижимости. У всех калиток висели таблички с грозными
предупреждениями: «Охрана осуществляется такой-то фирмой». На улицах ни разу не
встретил белого человека со шпицем или йорком - только с питбулями и
стаффордширами, а чаще всего с родезийскими риджбеками - породой, специально
выведенной в Южной Африке для охраны и охоты на львов.
У каждого магазина, парковки,
учреждения стоит охранник, который контролирует участок метров 30 в длину. Дашь
50 рэндов - он проводит тебя до нужного места. Пользовался услугами ребят
постоянно - помнил, как в новогоднюю ночь 2010 года прямо возле отеля в центре
Кейптауна на мою жену выскочил из подворотни негр и пытался вырвать сумочку. Но
русские не сдаются, мы дали мощный отпор, и грабитель остался ни с чем.
- Где ближайшая остановка автобуса?
- спросил я владельца дома.
Он выкатил глаза:
- Сэр, у нас белые ездят только на
такси!
В историческом центре города я
достал из рюкзака видеокамеру, и тут же рядом остановилась полицейская машина:
- Сэр, для вашей безопасности
снимать не стоит!
Гуляя в районе порта - одна из
достопримечательностей Дурбана, мы то и дело ловили на себе недоуменные взгляды
прохожих. Минут через двадцать поняли, в чем дело: мы были здесь единственными
белыми. Сомнения развеялись окончательно, когда к нам подошла негритянка и
прямым текстом посоветовала:
- Уходите скорее, здесь вас
обязательно рано или поздно ограбят!
И в Индийском океане, в зоне,
огороженной от акул металлической сеткой, мы оказались один на один с сотней
чернокожей братии. Позже узнали, что все белые купаются в платном аквапарке
неподалеку.
http://www.eg.ru/daily/politics/49538/

Добавлено (25 Сентябрь 16, 10:03)
---------------------------------------------
А теперь почему это происходит обьяснение.…Имеем ли мы дело с умными обезьянами или с оченьнизкоразвитыми людьми? Олдфилд, 1865Единственным разумным и логичным решением в отношении низшейрасы является ее уничтожение.  Г. Дж. Уэллс, 1902   На фото: последниекоренные жители Тасмании Одной из позорнейших страниц истории английской колониальнойэкспансии является истребление туземного населения о. Тасмании., Британские поселенцы в Австралии, и особенно на Тасмании,ради собственного процветания систематически уничтожали коренное население и подрывали
основы его жизни. Англичанам «нужны» были все земли туземцев с благоприятными
климатическими условиями. «Европейцы могут надеяться на процветание, поскольку…
черные скоро исчезнут… Если отстреливать туземцев так же, как в некоторых странахотстреливают ворон, то численность [туземного] населения со временем должна
сильно сократиться», — писал Роберт Нокс в своем «философском исследовании о
влиянии расы»». Алан Мурхэд так описывал фатальные изменения, которые постигли
Австралию: «В Сиднее дикие племена были заморены. В Тасмании они были поголовно
истреблены… поселенцами… и каторжниками… все они жаждали получить землю, и
никто из них не собирался позволить черным препятствовать этому. Однако те мягкие и добросердечные люди, которых за полвекадо этого посещал Кук, оказались не столь покорными, как на материке». После
того как фермеры отняли землю у коренных жителей (прежде всего на Тасмании, где
климат был холоднее), туземцы с копьями в руках попытались оказать
сопротивление пришельцам, вооруженным огнестрельным оружием. В ответ англичане
организовали на них настоящую охоту. На Тасмании такая охота на людей
происходила с санкции британских органов власти: «Окончательное истребление в
крупном масштабе могло быть осуществлено только при помощи юстиции и
вооруженных сил… Солдаты сорокового полка загоняли туземцев меж двух каменных
глыб, расстреливали всех мужчин, а потом вытаскивали женщин и детей из скальныхрасселин, чтобы вышибить им мозги» (ISSO). Если туземцы были «нелюбезны
[непокладисты]», англичане делали вывод, что единственный выход из создавшейся
ситуации — уничтожить их. На туземцев «беспрестанно охотились, их выслеживали,
как ланей». Тех, кого удавалось отловить, увозили. В 1835 г. был вывезен
последний оставшийся в живых местный житель. Причем эти меры не были
секретными, никто не стыдился их, а правительство поддерживало эту политику. «Итак, началась охота на людей, и с течением времени онастановилась все более жестокой. В 1830 г. Тасмания была переведена на военное
положение, по всему острову была выстроена цепь вооруженных людей, которые
пытались загнать аборигенов в западню. Коренным жителям удалось пробраться
сквозь кордон, однако воля к жизни покинула сердца дикарей, страх был сильнее
отчаяния…» Феликс Мейнард, врач французского китобойного судна, вспоминал о
систематических облавах на туземцев. «Тасманийцы были бесполезны и [ныне] все
умерли», — полагал Хэммонд. * Хэммонд ДжонЛоуренс Ле Бретон (1872—1949) — историк и журналист. Европейцы нашли остров довольно плотно заселенным. Р. Пёх,полагает, что продуктами охоты и собирательства на Тасмании могло существовать
около 6000 туземцев. Войны между аборигенами не шли дальше мелких межплеменных
распрей. Голодовок, повидимому, не было, по крайней мере европейцы не нашли
туземцев истощенными. Первые европейцы были встречены тасманийцами с величайшимдружелюбием. По свидетельству Кука, тасманийцы из всех виденных им «дикарей»
были самыми добродушным и доверчивым народом. «Они не имели свирепого вида, а
казались добрыми и весёлыми без недоверчивости к чужестранцам». Когда в 1803г. на острове было основано первое английскоепоселение, тасманийцы также отнеслись к колонистам без какой бы то ни было
враждебности. Лишь насилия и жестокости европейцев заставили тасманийцев
изменить своё отношение к белым. В источниках мы находим многочисленные
красочные примеры этих насилий и жестокостей. «Некто, по имени Carrots, —
рассказывает Х. Паркер, — убил туземца, у которого хотел увести жену, отрезал
ему голову, повесил её, как игрушку, на шее убитого и заставил женщину
следовать за собой». Тот же автор сообщает о подвигах одного
тюленепромышленника, который «захватил 15 туземных женщин и расселил их по
островкам Бассова пролива, чтобы они добывали для него тюленей. Если к его
приезду женщины не успевали заготовить положенного количества шкур, он в
наказание привязывал виновных к деревьям на 24-36 часов подряд, причем от
времени до времени сек их розгами.» В начале 1820-х годов тасманийцы делают попыткиорганизованного вооруженного сопротивления европейским насильникам и убийцам.
Начинается так называемая «черная война» («black war»), скоро превратившаяся в
простую охоту англичан за тасманийцами, совершенно беззащитными против
огнестрельного оружия белых. Х. Халл прямо говорит, что «охота за черными была любимымспортом колонистов. Выбирали день и приглашали соседей с их семьями на пикник…
после обеда джентльмены брали ружья и собак и, в сопровождении 2-3 слуг из
ссыльных, отправлялись в лес искать тасманийцев. Охотники возвращались с
триумфом, если им удавалось подстрелить женщину или 1-2 мужчин. «У одного европейского колониста, — рассказывает Линг Рот, —была банка, в которой он хранил в качестве охотничьих трофеев уши людей,
которых ему удавалось убить». «Много черных с женщинами и детьми собрались в овраге близгорода… мужчины сидели вокруг большого костра, в то время как женщины были
заняты приготовлением на ужин еды. Туземцы были застигнуты врасплох отрядом
солдат, которые без предупреждения открыли по ним огонь, а затем бросились
добивать раненых. Один солдат проткнул штыком ребенка, ползавшего около своей
убитой матери, и бросил его в огонь». Этот солдат сам рассказывал о своём
«подвиге» путешественнику Халлу, и когда последний выразил возмущение его
жестокостью, тот с искренним удивлением воскликнул: «Ведь это был только
ребенок!» В 1834 г. всё было закончено. «28 декабря, — рассказывает Э.Реклю, — последние туземцы, преследуемые как дикие звери, были загнаны на
оконечность одного возвышенного мыса, и это событие праздновалось с триумфом.
Счастливый охотник, Робинсон, получил в награду от правительства имение в 400
га и значительную сумму денег. Пленных сначала переводили с островка на островок, а потомзаключили всех тасманийцев в числе двух сотен в одну болотистую долину о.
Флайндерса. В течение 10 лет 3/4 ссыльных перемерли. В 1860 г. оставалось уже только одиннадцать тасманийцев. В1876 году умирает последняя тасманийка Труганини, остров оказывается, по
выражению английских официальных документов, совершенно «очищенным» от
туземцев, если не считать ничтожного количества европеизированных метисов
англо-тасманийского происхождения. «Во время холокоста Тасманию посетил Чарлз Дарвин. Он писал:«Боюсь, нет сомнения, что зло, творящееся здесь, и его последствия — результат
бесстыдного поведения некоторых наших земляков». Это еще мягко сказано. То было
чудовищное, непростительное преступление… У аборигенов были только две
альтернативы: либо сопротивляться и умереть, либо покориться и стать пародией
на самих себя», — писал Алан Мурхэд. Польский путешественник граф Стшелецкий, (* Стшелецкий Эдмунд Павел (1796—1873) — польскийнатуралист, географ и геолог, исследователь Америки, Океании и Австралии)
приехавший в Австралию в конце 1830-х годов, не мог не выразить ужаса от
увиденного: «Униженные, подавленные, смятенные… истощенные и прикрытые грязными
лохмотьями, они — [когда-то] природные хозяева этой земли — [теперь] скорее
призраки былого, чем живые люди; они прозябают здесь в своем меланхолическом
существовании, ожидая еще более меланхолического конца». Стшелецкий упоминал
также про «освидетельствование одной расой трупа другой — с вердиктом: «Умерла
настигнута карой божией»». Истребление туземцев можно было рассматривать как
охоту, как спорт, потому что души у них как бы не было. Правда, христианские миссионерывыступили против представлений об «отсутствии души» у «аборигенов» и спасли
жизнь немалому числу последних коренных обитателей Австралии. Тем не менее, конституцияАвстралийского Союза, действовавшая уже в послевоенные годы, предписывала
статья 127) «не учитывать аборигенов» при подсчете населения отдельных штатов.
Таким образом, конституция отвергала их причастность к роду человеческому. В
конце концов, еще в 1865 г. европейцы, столкнувшись с коренными жителями, не
были уверены, имеют ли они дело «с умными обезьянами или с очень низкоразвитыми
людьми». Забота об «этих зверолюдях» есть «преступление против нашейсобственной крови», — напоминал в 1943 г. Генрих Гиммлер, говоря о русских,
которых следовало подчинить нордической расе господ. Англичане,совершавшие в Австралии «неслыханное в деле колонизации» (по словам Адольфа
Гитлера), не нуждались в подобного рода наставлениях. Так, одно сообщение за
1885 г. гласит: «Чтобы успокоитьниггеров, им дали нечто потрясающее. Еда [которую им раздавали] наполовину
состояла из стрихнина — и никто не избежал своей участи… Владелец Лонг-Лэгун
при помощи этой хитрости уничтожил более сотни черных». «В прежние времена в
Новом Южном Уэльсе бесполезно было добиваться, чтобы те, кто приглашал в гости
черных и давал им отравленное мясо, понесли заслуженное наказание». Некий
Винсент Лесина еще в 1901 г. заявил в австралийском парламенте: «Ниггер должен
исчезнуть с пути развития белого человека» — так «гласит закон эволюции». «Мы
не сознавали, что, убивая черных, нарушаем закон… потому что раньше это
практиковалось повсеместно», — так звучал главный аргумент англичан, убивших в
1838 г. двадцать восемь «дружественных» (т. е. мирных) туземцев. До этой резни
на Майелл-Крик все акции по истреблению коренных жителей Австралии оставались
безнаказанными. Лишь на втором году царствования королевы Виктории за подобное
преступление в порядке исключения было повешено семеро англичан (из низших
слоев). Тем не менее в Квинсленде (северная Австралия) в конце XIXв. невинной забавой считалось загнать целую семью «ниггеров» -мужа, жену и
детей — в воду к крокодилам… Во время своего пребывания в Северном Квинсленде в
1880—1884 гг., норвежец Карл Лумхольц(*Лумхольц Карл Софус (1851—1922) —
норвежский путешественник, натуралист и этнограф, исследователь Австралии,
Мексики, Индонезии) слышал такие высказывания: «Черных можно только стрелять —
по-другому с ними обращаться нельзя». Один из колонистов заметил, что это
«жесткий… но… необходимый принцип». Сам он расстреливал всех мужчин, которых
встречал на своих пастбищах, «потому что они суть скотоубийцы, женщин — потому
что они порождают скотоубийц, и детей — потому что они [еще] будут
скотоубийцами. Они не хотят работать и потому не годятся ни на что, кроме как
получить пулю», — жаловались колонисты Лумхольцу. источник: Пиотровский А.Б. Тасманийцы (краткий очерккультуры). // Советская этнография, 1933, №3-4, с.166-168. Пиотровский
ссылается в основном на свидетельства, опубликованные самими англичанами в
середине 19 века.

Добавлено (25 Сентябрь 16, 10:04)
---------------------------------------------
Похоже англичане при советах начали практиковать свои темы в
СССР в деле расизма они хуже немцев.Почему я попал в эти темы отец мой очень
смуглый ему достаточно пару раз загореть было и он делался коричневый как друг
его шутил Валерий Антонович вы что под лампочкой загораете.По мамаше у меня
балтийская кровь есть и кавказская дед с бабкой с кавказа ну мамаша себе и на
украине мужа нашла такого как видно по фото одному мой отец похож с уйгуром
тайванчиком внешне вообщем у англичан я числился гибридом или альбиносом есть
такие среди негров.Балтийцев англичане считают вторым сортом что они сделали с
пруссами почти всех истребили и часть асимилировалась небольшая смешавшись с
немцами их женщин и стали немцами даже письменность прусов исчезла.Характер у
отца моего был лютый слегка как и у всех холериков.Как в немецком фильме кафе
Багдад немка сказала подвели турецкого султана зелене глаза у отца моего глаза
были зеленовато желтые как у кота.Я фото его переснял смартфоном там какие-то
зеленоватые пятна как сгустки энергии не знаю чем его обрабатывали.
Когда тебек гадят подставляя это называется козел
отпущения.«Во время холокоста [sic]Тасманию посетил Чарлз Дарвин. Он писал:
"Боюсь, нет сомнения, что зло, творящееся здесь, и его последствия —
результат бесстыдного поведения некоторых наших земляков". Это еще мягко
сказано. То было чудовищное, непростительное преступление... У аборигенов были
только две альтернативы: либо сопротивляться и умереть, либо покориться и стать
пародией на самих себя», — писал Алан Мурхэд[5]. Польский путешественник граф
Стшелецкий*, приехавший в Австралию в конце 1830-х годов, не мог не выразить
ужаса от увиденного: «Униженные, подавленные, смятенные... истощенные и
прикрытые грязными лохмотьями, они — [когда-то] природные хозяева этой земли —
[теперь] скорее призраки былого, чем живые люди; они прозябают здесь в своем
меланхолическом существовании, ожидая еще более меланхолического конца».
Стшелецкий упоминал также про «освидетельствование одной расой трупа другой — с
вердиктом: "Умерла настигнута карой божией"»[6]. Истребление туземцев
можно было рассматривать как охоту, как спорт, потому что души у них как бы не
было[7].

* Стшелецкий Эдмунд Павел (1796—1873) — польский натуралист, географ и геолог,
исследователь Америки, Океании и Австралии.

Правда, христианские миссионеры выступили против представлений об «отсутствии
души» у «аборигенов» и спасли жизнь немалому числу последних коренных
обитателей Австралии. Тем не менее, /171/ конституция Австралийского Союза,
действовавшая уже в послевоенные годы, предписывала (статья 127) «не учитывать
аборигенов» при подсчете населения отдельных штатов[8]. Таким образом,
конституция отвергала их причастность к роду человеческому. В конце концов, еще
в 1865 г. европейцы, столкнувшись с коренными жителями, не были уверены, имеют
ли они дело «с умными обезьянами или с очень низкоразвитыми людьми»[9].

Забота об «этих зверолюдях» есть «преступление против нашей собственной крови»,
— напоминал в 1943 г. Генрих Гиммлер, говоря о русских, которых следовало
подчинить нордической расе господ.

Англичане, совершавшие в Австралии «неслыханное в деле колонизации» (по словам
Адольфа Гитлера), не нуждались в подобного рода наставлениях. Так, одно
сообщение за 1885 г. гласит: «Чтобы успокоить ниггеров, им дали нечто
потрясающее. Еда [которую им раздавали] наполовину состояла из стрихнина — и
никто не избежал своей участи... Владелец Лонг-Лэгун при помощи этой хитрости
уничтожил более сотни черных». «В прежние времена в Новом Южном Уэльсе
бесполезно было добиваться, чтобы те, кто приглашал в гости черных и давал им
отравленное мясо, понесли заслуженное наказание»[10]. Некий Винсент Лесина* еще
в 1901 г. заявил в австралийском парламенте: «Ниггер должен исчезнуть с пути
развития белого человека» — так «гласит закон эволюции»[11]. «Мы не сознавали,
что, убивая черных, нарушаем закон... потому что раньше это практиковалось
повсеместно», — так звучал главный аргумент англичан, убивших в 1838 г.
двадцать восемь «дружественных» (т. е. мирных) туземцев. До этой резни на
Майелл-Крик все акции по истреблению коренных жителей Австралии оставались
безнаказанными. Лишь на втором году царствования королевы Виктории за подобное
преступление в порядке исключения было повешено семеро англичан (из низших
слоев)[12].

* Лесина Винсент Бернард Джозеф (1870—1955) — австрал. полит. деятель и
журналист.

Тем не менее в Квинсленде (северная Австралия) в конце XIX в. невинной забавой
считалось загнать целую семью «ниггеров» — мужа, жену и детей — в воду к
крокодилам...[...[13] Во время своего пребывания в Северном Квинсленде в
1880—1884 гг., норвежец Карл Лумхольц* слышал такие высказывания: «Черных можно
только стрелять — по-другому с ними обращаться нельзя». Один из колонистов
заметил, что это «жесткий... но... необходимый принцип». Сам он расстреливал
всех мужчин, которых встречал на своих пастбищах, «потому что они суть
скотоубийцы, женщин — потому что они порождают скотоубийц, и детей — потому что
они [еще] будут скотоубийцами. Они не хотят работать и потому не годятся ни на
что, кроме как получить пулю», — жаловались колонисты Лумхольцу[14].

* Лумхольц Карл Софус (1851 — 1922) — норвежский путешественник, натуралист и
этнограф, исследователь Австралии, Мексики, Индонезии.
В среде англо-австралийских фермеров процветала торговля туземными женщинами, и
английские поселенцы охотились на них целыми группами. В одном
правительственном сообщении за 1900 г. отмечается, что «этих женщин передавали
от фермера к фермеру», пока «в конечном счете, их не выбрасывали как мусор,
оставляя гнить от венерических болезней»[15]. Правительство считало смешанные
браки «унизительными для [английского] мужчины, хоть эти мужчины почти всегда
были самого низкого происхождения». Но самым веским доводом против подобного
рода связей было «появление на свет гибридов». Женщин следует «держать в полной
изоляции, чтобы не допускать этого зла». Подобная позиция получила некоторую
наукообразность благодаря публикации таких книг, как «Наука о человеке» (1907),
которая «поясняла»: «Ублюдочные помеси среди людей точно так же
нежизнеспособны, как помеси низших животных; такие помеси обычно вырождаются и
вымирают».

«Проект образования на севере Австралии скотоводческих ферм впервые создал
серьезную угрозу для существования местных племен. Чтобы подавить их
сопротивление, карательные полицейские экспедиции вырезали целые племена», —
писала Робертс.
Одна мельбурнская газета назвала типичным для того времени следующее
высказывание: «Если бы правительство завтра объявило сезон охоты на черных, я
бы первым обратился за лицензией». Другие «белые» «были полностью солидарны с
этим заявлением». Аборигенов все еще называют «ниггерами» и «ублюдками».
«Безграничная ненависть здесь — обычное явление».

В другой части Австралии появился следующий комментарий: аборигенов «по закону
о черных в радиусе 100 миль от Аделаиды следовало бы посадить в ящики и
отправить в государственные лаборатории CSIRO* для использования в
экспериментах вместо крыс». Утверждается, что это заявление прозвучало из уст
муниципального советника из Порт-Аделаиды в сентябре 1977 г.[17]
«Инстинкты масс имеют более глубокую научную основу [sic], чем интеллект
образованных людей». (Кидд категорически утверждал, что «рабство — самое
естественное и... одно из самых разумных установлений[22]»). А столь
прогрессивный Герберт Джордж Уэллс (в 1902 и 1904 гг.) нарисовал такую картину
будущего, где «толпы черных, коричневых и желтых народов, не соответствующие
требованиям эффективности», должны «уступить дорогу»: «Их судьба — вымирание и
исчезновение». Ведь в конечном счете «мир — не благотворительное учреждение».

 
Ceдьmoй Форум » жизнь » флейм » Что происходит в африканских странах и почему.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Bel.ru