Валуйский магазин "Инфора" - купил в ноябре 2006-го винт... Он сломался - отдал по гарантии, а потом... Пока у меня была возможность его забрать - его не отдавали, а потом ни времени ни возможности не стало. По справочной 262643 пробил юридическую контору, предоставляющую бесплатные консультации. Они натолкнули меня на замечательную белгородскую контору "Ключи" (353311), где мне посоветовали написать претензию и даж текст её по телефону продиктовали:) Вот. В результате долгих умственных исканий, написал я следующее ("лишнее" поубирал)... Начальнику фирмы «Инфора» ___________________ от _______________, прописанного по адресу: ______________ Заявление Я, ____, 13 апреля 2006 года приобрел в компании «Инфора» (далее «Компания») винчестер Seagate Barracuda ST160023A, емкостью 160 Гб. (далее «Винчестер»). В ноябре 2006 года, в течении гарантийного срока, по неизвестным мне причинам Винчестер вышел из строя и 19 ноября 2006 года был сдан мной в Компанию на гарантийное обслуживание. Компания пообещала выяснить причины неполадки и вернуть мне Винчестер либо заменить на новый в ближайшие сроки, согласно акту приемки на экспертизу №2358 от 19 ноября 2006 года. С того момента я регулярно звонил в Компанию, интересуясь о судьбе Винчестера. Однако в установленные сроки (согласно ст. 21, п. 1 закона РФ «О защите прав потребителей») положительного ответа не получил. В середине апреля 2007 года сотрудник Компании, занимающийся гарантийным обслуживанием (далее «Сотрудник»), по телефону 8(47236)___ сообщил мне о том, что Винчестер привезли и я могу забрать его. В связи с тем, что место моего проживания находиться достаточно далеко от Компании, с Сотрудником было оговорено, что Винчестер заберут третьи лица (знакомые мне), имея при себе все необходимые документы. Однако, по их приезду, Сотрудник не отдал им Винчестер, ссылаясь на отсутствие оного. После состоялось ещё несколько телефонных звонков и встреч с Сотрудником, закончившихся подобным образом. Прошу рассмотреть мою претензию в 10-ти дневный срок и, в соответствии со ст. 18, п. 1 закона РФ «О защите прав потребителей» вернуть мне Винчестер в рабочем состоянии, заменить на новый Винчестер или выплатить его стоимость, согласно цене на чеке. В противном случае, я буду вынужден подать исковое заявление в суд, в котором я попрошу в судебном порядке рассмотреть мои требования и возместить мне моральный ущерб, причиненный Вашей Компанией. Кроме того Вам придется так же платить госпошлину. Приложение: 1. Копия чека и квитанции на покупку Винчестера 2. Копия гарантийного талона на Винчестер 3. Копия акта приемки на экспертизу Винчестера Данные заявителя: _________ моб. телефон: ___________ ICQ: _______ e-mail: __________ Дата/подпись. О, как! Привез эту претензию в "Компанию" :) за 150 км., а сотрудник, по глупости своей, и подписать отказался (претензия оформляется в двух экземплярах, на моем должен поставить автограф сотрудник, подтверждая, что бумагу он передал начальнику...). Пришлось отправлять заказным письмом с уведомлением. Теперь жду... Полон сил (но не времени, к сожалению...) для дальнейших разбирательств, если ничего не измениться. Аж интересно:) |