Каждый раз когда еду на работу, сталкиваюсь с одними и теми же проблемами и не могу с ними справиться. Я тут подумала (а я умею), что надо создать правила поведения в маршрутных такси.Не только в самих салонах, при оплате за проезд, но и при высадке, посадки на это транспортное средство. Мне известно, что в крупных городах России и Украины, уже существуют определённые нормы поведения, касательно проезда в «маршрутках», принятые большинством сознательных граждан. Например, там существует очередь на посадку. В Севастополе такого нет, и садится не тот, кто раньше пришёл, а тот кто оказался ближе к дверце, или у кого локти работают быстрее остальных, кроме того, что это несправедливо, к мирным, воспитанным и доброжелательным, горожанам, это ёще и накаляет обстановку, между напористыми пассажирами, которые, не стесняясь начинают выяснять отношения. Я готова предложить несколько пунктов этих правил. Если что на ваш взгляд покажется не совсем верным, это можно будет обсудить. 1.Подходя к месту посадки надо справиться у уже стоящих потенциальных конкурентов: «Кто крайний на маршрутку, в центр?». Даже если тебе не ответят, то ты точно будешь знать, что очереди – нет. Опять же – люди будут привыкать потихоньку к таким вопросам, и возможно, организованная посадка со временем появиться в вашем городе. 2.Если на тебе закончились посадочные места, а стоять ты не хочешь, или водитель не берет пассажиров на стоячие места, будь любезен - закрой дверцу маршрутки! Можно много чего ценного придумать, главное - это самим исполнять, и тогда уже можно рассчитывать, на соответствующую реакцию. 25.12.06г.В пятницу была корпоративная вечеринка. В этот день в Украине празднуется день энергетика, а так как я вроде энергетик, то тоже праздновала. В ресторан на саму вечеринку я не ходила,(мне всё утро про неё рассказывают, причем некоторые моменты уже пять раз) мне достаточно было концерта. Хочу заметить, что это было ужасно, причём я вовсе не ханжа, но есть челы, которые как выпьют немного алкоголя – цены себе не сложат, почти все сотрудники моего отдела оказались такие. Кое-кому даже стыдно! Седни не знали, куда свои бесстыжие глаза девать. До концерта была официально-поздравительная часть, там награждали медалями грамотами и проч. Еренков- наш сотрудник, не выбирая выражений и не снижая голоса (благо он был на заднем ряду) возмущался, что ему медали не дали, а даже если бы и дали, то он хвастался, что знает, куда её прицепить, вместе с грамотой… 27.12.06г. Вчера. Приехал к подруге родственник из Италии. Не плохо так сидим на кухне, закончилась закуска и прочие удовольствия посиделок. Собрался, значит, этот родственник в магазин, подруга ему перечисляет что лучше купить и попутно дает ему пакет для покупок. Он удивленно пожимает плечами, таращится на неё. - Нет, не надо…. мне пакет…. я , там куплю… После его ухода Марго выдаёт такую фразу: - Да….! Опустил ниже плинтуса… меня и всю мою жизнь! Вот так, а хотела как лучше. 26.01.07 какая это все-таки несправедливость - зубные врачи! Денег отдавать кучу, боль терпеть, время тратить, залазит врач к тебе в рот, по самые локти и ковыряется там... Вчера мучилась. а второго числа опять идти, и это учитывая что 5-го числа я тоже у зубного уже в этом году была... Дороговизна, для каждого относительна, но я в этом году уже 300 $ отдала, ну ни фигня?!! Короче я в таком диком расстройстве! |